АКЦИИ




ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ


 


ЗАПРОС ЗАПЧАСТЕЙ




РЕКЛАМА


Замена масла


Контактные телефоны: 
+7 (4712) 73-03-30
+7 (4712) 52-46-57




Запчасти для полуприцепов и прицепов

29ed.jpg
Машиностроительный завод «Тонар» (Россия).
Машиностроительный завод «Тонар» по производству запчастей тонар,  ведет свою историю с 1991 года.  Запчасти тонар отличает отличное качество и доверие по всей стране. На сегодняшний день,  завод "Тонар" динамично развивающийся,с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 га
Завод «Тонар» является крупнейшим производителем всех типов полуприцепов: тентованных (до 115 куб. м), шторных, изотермических, рефрижераторов, самосвалов, полуприцепов со сдвижными полами контейнеровозов, щеповозов, металловозов и т.д.
Продукция запчастей Тонар, известнейшего предприятия, отвечает всем установленным нормам качества.
30eed.jpg
SAF-HOLLAND (Germany).
SAF-HOLLAND является одним из ведущих производителей осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов в Европе.
Компания была создана в 1881. Изначально фирма специализировалась на выпуске стальных осей для сельскохозяйственных машин . Позднее на месте кузницы был построен завод, где было начинато промышленное изготовление осей для большегрузного транспорта.
В 1964 году инженерами "SAF" сконструирована и запущена в серийное производство пневмоподвеска.
В 1991 году разработана и запущена в производство ступица - «супер компакт» -единый узел ступицы с подшипниками.
В 2005 году компания "SAF" изготовила более чем 200000 осей.
40% прицепной техники, производимой в Европе, оборудованы осями SAF и доля рынка постоянно растет.
В 2006 году происходит слияние "Otto Sauer Achsenfabrik Gmbh" (SAF) и "Holland Group. Inc". Объединенная компания названа "SAF-HOLLAND" .
За это время компания остается верна установленным стандартам.
Подвески SAF-HOLLAND для прицепов отлично функционируют, являются примером безопасности и исключительной экономичности.
Принцип компании: соответствие требованиям клиентов.
31eed.jpg
ARVIN MERITOR (USA).
Meritor – один из крупнейших концернов по производству комплектующих для всех видов автомобильного транспорта.
Компания Arvin Meritor была создана в 1909 году. За годы существования Arvin Meritor, пережившая слияния, поглощения, по-прежнему определяет развитие производства в этой отрасли на американском рынке.
В 2000 году основу Meritor вошли 2 предприятия, которые объединив свои усилия в 2000 году, на сегодняшний день являются обладателями 120 заводов по всему миру. Компания создала совместные концерны с такими гигантами в автомобильной промышленности, как Wabco и ZF. Оси и подвески Meritor, представленные под брендом ROR, пользуются широкой известностью на европейском рынке.
 
  32eed.jpg
TRUCK TECHNIC S.A. (USA).
В 2008 году компанией Arvin Meritor была приобретена бельгийская компания  Trucktechnic S.A., специализирующаяся на производстве запасных частей для пневматических дисковых тормозов, пневмоклапанов, воздушных компрессоров и других деталей для рынка Aftermarket грузового автотранспорта. Бренд получил известность, благодаря своему качеству, цене, а также ассортиментной политике. В гамме продукции присутствуют устройства в сборе, полные ремкомплекты для суппортов таких производителей как Meritor, Knorr, Wabco, Brembo. Гамма по пневмотромозной системе включает в себя практически полные каталоги аналогов Wabco и Knorr.
Для Trucktechnic S.A.- это новый этап в развитии. Была введена новая система менеджмента качества, основной склад компании был перемещен на территорию Германии, а дистрибьюторы продукции ArvinMeritor получили доступ к полным каталогам фирмы.
На российском рынке Meritor известен, прежде всего, производством подвесок и осей для прицепов, полуприцепов и запчастей к ним как для легковой, так и для большегрузной техники. Продукцию Meritor, кроме бесспорного качества, отличают также высокая надежность и простота в обслуживании.
Многочисленные награды от ведущих производителей автомобилей, таких как TOYOTA, NISSAN, VOLVO и MACK в который раз доказывают уникальность продукции Meritor.
33eed.jpg
BPW Bergische Achsen (Германия).
История компании BPW берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании BPW было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.
Компания BPW Bergische Achsen является одним из ведущих производителей осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке. В состав концерна входят 13 заводов по всему миру, на которых работают порядка 4 700 сотрудников. Оси BPW производит свыше 250 000  в год.
Условия эксплуатации прицепной техники в Российских условиях значительным образом отличаются от Западноевропейских. Об этом свидетельствуют данные испытаний, полученные в 1996 - 2000 годах при проезде мобильной лаборатории BPW по дорогам России. Динамические нагрузки, возникающие при движении по нашим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы.
На основании обработанных данных,  конструкторы внесли некоторые доработки в конструкцию запчастей BPW: осей и подвесок, чтобы максимально адаптировать их к  эксплуатации в тяжелых дорожных  условиях России.
Мы обращаем Ваше внимание на актуальные рекомендации BPW.
«Для транспортных средств, эксплуатируемых в странах с плохими дорожными условиями, например, в странах СНГ, Болгарии, Румынии и сравнимых с ними странах, BPW рекомендует использование (Heavy-Duty) пакета для тяжелых условий   эксплуатации».
Запчасти BPW - это качество и надежность, проверенное временем.
34eed.jpg
Schmitz Cargobull AG (Германия).
История Schmitz Cargobull AG начинается в 1892 году, спустя семь лет после того, как Карл Бенц построил первое моторизированное транспортное средство, введя тем самым эпоху автомобиля. В Альтенберге, возле г.Мюнстера, Мельхиор Шмитц покупает деревенскую кузницу и переоборудует её в предприятие по производству телег.
Когда стали появляться автомобили по перевозке грузов, Шмитц специализируется на производстве прицепов и надстроек, которые соответсвуют повышенным требованиям к грузовому автомобильному транспорту. В 20-е годы предприятие поставляет первые прицепы на сплошных резиновых шинах. В 1935 году производятся первые полуприцепы и фургоны. Таким образом, закладывается фундамент для развития производства все более объемного грузового транспорта.
С разработкой высококачественных изоляционных панелей в 1980 году удается окончательный прорыв на рынке изотермических прицепов. Изоляционная способность панелей с три-четыре раза превосходит используемый до тех пор пенопласт. Фургоны, изготовленные из новых панелей, позволяют на долгое время сохранить температурный режим и полностью соответсвуют гигиеническим требованиям. В этом же году открываются заводы в Альтенберге и в Берлине, растет сбытовая сеть в Европе.
В 90-е годы Schmitz Cargobull реорганизует производство, руководствуясь при этом принципом "Рост через отказ". Ранее завод в Альтенберге выпускал 12 транспортных средств в день. После реорганизации количество выпускаемой продукции заметно возрастает. В настоящее время выпускается около 90 полуприцепов в день. Меньше чем через три дня после получения заказа технику могут выдать клиенту.
Завод Gothaer Fahrzeugwerke GmbH по производству транспортных средств в городе Гота существует уже более 100 лет. Плановая экономика в Восточной Германии долгое время определяет часто меняющуюся производственную программу предприятия. Через несколько лет после объединения Германии, в 1997 году, подразделение по производству транспортных средств отделяется от Gothaer Fahrzeugwerke GmbH и присоединяется к Schmitz Cargobull. На сегодняшний день в ассортименте производимой продукции представлены контейнерные шасси, техника для интермодальных перевозок, самосвалы и полуприцепы с подвижным полом.
В 1998 году семейное предприятие из Мюнстерского округа преобразуется в акционерное общество Schmitz Cargobull AG. Год спустя, в 1999 году, Schmitz Cargobull AG основывает центры по продаже, финансированию и послепродажному обслуживанию транспортных средств, так называемые Cargobull-Trailer-Center, в городах Паневжис (Литва), Падборг (Дания), Вена (Австрия) и Харелау (Великобритания). Цель концерна: возможность предложить клиенту "все из одних рук". Клиенту это дает возможность оптимально использовать финансирование транспортных средств, а так же выбрать транспорт с такими техническими характеристиками, которые наиболее соответсвуют его запросам. Кроме того, в Харелау открывается ещё один завод по производству тентованных полуприцепов.
В 2002 году компания открывает ещё один завод-сателлит в г. Сарагоса (Испания).
В 2006 году Schmitz Cargobull имеет пункты продаж почти во всех странах Европы.
35eed.jpg
AXLE DYNAMICS (Англия).
«Axle Dynamics» — производит и поставляет тормозные фрикционные материалы и пневмооборудование для тормозных систем коммерческого транспорта (тормозные диски и барабаны, камеры и клапаны, осушители воздуха, тормозные усилители, компрессоры) производственными центрами в Европе и Азии и на вторичный рынок запчастей.
Все комплектующие производятся в помещениях с соблюдением стандартов качества TS16949 (ОЕ стандарта) совместно с Regulation 90 (E1, Е4 и Е11).
Axle Dynamics постоянно увеличивает свой ассортимент продукции, чтобы не только заполнить, но и опередить рыночные потребности в качественных запчастях.
 
Смотрите также: продажа автозапчастей для грузовиков в Курске